ГЕНРИ ФОРД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ МАРКИ FORD.

09.02.2017

Запчасти Форд
С такой историей за названием, Ford Motor Company была примерно с начала 1900-х годов. После его введения, Генри Форд и его команда быстро росла чрезвычайно успешным. В 1913 году он представил движущуюся линию сборки в автомобильной продукции, которая до сих пор широко используется в современных производственных мощностей. Быстрая перемотка вперед к сегодняшнему дню, с большим составом транспортных средств, транспортные средства Форда крейсерской вниз по улице на каждой улице блока углу. При таком большом объеме транспортных средств на дороге, очень важно, чтобы убедиться, что вы сделаете свой автомобиль Форд уникальна для Вас, поднимая некоторые части авто Форд от CJ Пони частей!

Ford Motor Company: Начало

Знакомства весь путь обратно в 1896 году Генри Форд построил то, что он назвал "Квадрицикл." Первый автомобиль компании Ford перешел под его собственной силой с помощью четырех лошадиных сил двигатель и четыре колеса велосипеда. Коробка передач только два передач переднего хода, ни заднего хода и управлялся с помощью культиватора. В 1901 году Генри Форд победил главный гонщик той эпохи, когда он разработал 26 лошадиных сил транспортного средства, то "999," победив Гарри Harness '70 лошадиных сил Mercedes вокруг одной мили овальной дорожке. Это была победа, в конечном счете, привело к тому, что мы знаем сегодня, как Ford Motor Company.

К 1913 году Генри Форд представил интегрированную движущуюся линию сборки в автомобильной продукции. Введением этого неслыханного производственного процесса, Форд сократил время сборки для шасси модели Т от 12-1 / 2 часа до всего 1-1 / 2 часа. Это позволило Ford Motor Company, чтобы снизить цену модели Т и производят автомобили быстрее, чем когда-либо прежде.

Форд через десятилетия после войны

После двух десятилетий, наполненных как войны и экономического отчаяния, 1950-е годы были несколько из Ренессанса для автомобильной промышленности. После того, как бэби-бумеров поколение стало возраста, целая масса новых клиентов начали искать свои первые автомобили.

В то время как 1950-е годы открыли эпоху мира и стабильности в Соединенных Штатах, Ford Motor Company пережила множество пиков и долин в течение десятилетия. В середине 1950-х годов, Ford представил Thunderbird, который стал именем нарицательным среди личных автомобилей класса люкс. Хотя он завершил 50-х с более чем 12,2 млн долларов в продажах, Форд закончил более одного миллиона долларов за первое место в Chevrolet в течение 10-летнего периода.

Большая часть снижения Форда продаж ко второй половине десятилетия было связано с неудачного проекта Форда Edsel. Названный в честь основателя, сын Генри Форда, то Эдсел исчез лишь через три года после его введения. Несмотря на то что в производстве только в течение трех лет, Ford Motor Company потеряла $ 250 млн на разработку и маркетинг Edsel. Хотя Edsel был огромным финансовым бременем и смущения для Форда, его неспособность заложили основу для, возможно, самое большое достижение компании десять лет спустя.

Рождение Mustang

17 апреля 1964 года Форд стал лидером в области мышц автомобилей, когда руководитель компании, Ли Якокка представил Ford Mustang на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Ford Mustang был встречен всеобщим признанием, она стала иконой поп-культуры вскоре после этого. В период с 1965 по 1967, Форд выгружается более 1,6 млн Мустангов. Трехлетний стрейч отмечен первый, второй и третий самый единицы суммы проданных в течение одного года.

В 1960-е годы составляли основную часть того, что известно как первого поколения Форда Мустанга. Хотя 1965-1967 были рассмотрены пиковые годы, Ford продал по крайней мере, 300000 Мустангов в каждом из двух последних лет десятилетия. Первое поколение Мустанги, в частности автомобилей пони с середины 1960-х годов, рассматриваются как заветных классики, и прилагает все усилия CJ, чтобы обеспечить качество частей Ford, для энтузиастов первого поколения в настоящее время.

Борется Семидесятые

После краткого периода стабильности, 1970-е годы представляла собой бурную время не только для Ford Mustang, но для автомобильной промышленности в целом. Политическая структура начала затягивать нормы выбросов, что позволит снизить эффективность работы двигателя и увеличить расход топлива в то же время. Все внезапные, острые ощущения обладания автомобиль мышцы с большим двигателем начал исчезать.

Форд попытался извлечь выгоду от популярности Мустанга, вводя Ford Pinto в 1970. В отличие от Mustang, Пинто был на самом деле назван в честь лошади, и малолитражный автомобиль продолжался через 10 лет производства. После продажи 100000 единиц в первый год, Пинто стал предметом соображений безопасности и крупномасштабных напоминает ближе к концу 70-х годов. 1980 год будет означать конец 10-летнего производственного цикла Форда Пинто.

В 1970-е годы был единственным десятилетие, чтобы показать три из шести поколений Мустанга. После того, как скользя ниже 150000 единиц, проданных в каждом последние два года первого поколения, Форд начал делать некоторые изменения в последней части 1973 года второго поколения Mustang был встречен со смешанными обзорами.

Хотя Mustang II выиграл заветный автомобиль Motor Trend в года награду в 1974 году, второе поколение не смогли преодолеть стандарты выбросов, отягощенный автомобильной промышленности в 70-х. После разгрузки 386000 пони в '74, Ford не будет продавать более 200000 единиц до генеза Лисьей Body поколения в 1979 году.

Восьмидесятые Bounce Back

Как это было сделано так часто в прошлом, Форд пришел в норму еще раз в 1980-х годах. В дополнение к формированию выгодных партнерских отношений с другими автомобильными компаниями, Форд еще раз изменили игру в отрасли, начав широко успешный Ford Taurus. Аэродинамический седан достиг своего пика популярности в 1990-е годы, и в конце концов превратилась в полноразмерный автомобиль в 2008 году Ford Taurus представлял собой веху для Форда и автомобильной промышленности в целом, а ее дизайн повлияли ряд будущих американских автомобилей.

Ford Mustang пользовался 10 своего 14-летнего пробега Fox поколения тела в течение 1980-х годов. После своего первого бума в 1979 году Ford затмила 200000 единиц продано в четыре раза в течение следующих 10 лет. В 1987 году Ford Mustang прошел свой окончательный редизайн эры Fox Body, который включал в себя капитальный ремонт внешней и моторный отсек. Потребители хорошо приспособлены к изменениям, как и Форд увидел один год скачок от 170000 до 211225 единиц, проданных между 1987-1988.

Ревущие девяностые

Форд принял преимущества быстро растущей экономики в 1990-е годы, путем налаживания новых партнерских отношений и безмерно расширяет ассортимент своей продукции. В 1990 году Форд представил Ford Explorer, тем самым толкая автомобильный гигант в области отечественных внедорожников. Полноразмерный внедорожник стал популярным заменой для семейных седанов, а также обращаясь к бездорожье энтузиастов. Исследователь стал постоянным главным продуктом в линейке продуктов Ford, и в конце концов заменил Ford Bronco, который закончил производство в 1996 году.

В 1990-е годы также увидели Ford Taurus построить от его сильного дебюта в предыдущем десятилетии. После получения подтяжки лица в начале 90-х годов, Телец стал самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении всего второго поколения (1992-1995).

Ford Mustang вступил в четвертое поколение в 1994 году, которая принесла множество приветствуемому-изменений для любителей мышц автомобиля. Объявленный как "SN-95 ', четвертое поколение Mustang, представила полный редизайн тела, а также более сложный интерьер. В дополнение к реинтродукции Мустанг кабриолет, то SN-95 показал два варианта двигателей, а также пять моделей ребристых болтов для колес.

Новое тысячелетие и на последующий период

Ford Motor Company была масса причин радоваться на рубеже веков. В 2000 году, Ford продал около 215000 Мустангов, отмечая в первый раз, что он сломал 200000 порог с 1989 года в течение следующих 15 лет, Форд ввел в Пятой и Шестой поколения Mustang, который включал потрясающий дизайн кузова 'S550' начиная с 2005 года.

С монументальных прорывов, таких как TPMS, система IRS, светодиодных компонентов освещения и двигатель EcoBoost, Мустанг шел на протяжении 21-го века, и праздновал свое 50-летие в 2014 году.

Говоря о EcoBoost двигателя, революционный с турбонаддувом, непосредственным впрыском двигатель стал видным арматуре в некоторых автомобилях Ford, начиная с 2009 года технология EcoBoost помогла проложить путь для Ford Focus RS, ST и Fiesta стать популярным на достижение максимальной эффективности ориентированные на транспортные средства для автокроссу энтузиастов и искателей острых ощущений, которые пользуются дополнительную дозу турбо.

В 2000-е годы также видел F-150 продолжить свое правление на вершине пикап вселенной. F-150 выиграл три из четырех Motor Trend Грузовик Года награды в период между 2004 и 2012 годах, и продолжает оставаться самым продаваемым пикапом в Северной Америке сегодня. F-150 была вокруг в течение более 40 лет, но мощный пикап стал компактнее, чем когда-либо ранее в 2013 году, когда грузовик перешел в беспрецедентной 13-го поколения.

Высокий спрос на OEM частей Форд

Хотя автомобильная промышленность видел множество технологических достижений на протяжении многих лет, многие владельцы Ford Mustang никогда не отказались от своих классических автомобилей пони. Хотя популярность Мустангов первого поколения никогда не колебались, спрос на части OEM Форд взорвалась на протяжении многих лет. Многие владельцы Mustang идут на многое, чтобы искать Форд частей автомобиля, которые помогут их классические автомобили мышцы возвращаются в исходное состояние. Эти части OEM Форд могут помочь энтузиастов Мустанга вернуть воспоминания, которые они имеют от всех тех лет назад, когда они вынудили их Форд Мустанг прочь из партии в первый раз!

Выберите из различных Форд Auto Parts

В последние годы Мустанга не только транспортные средства, чтобы привлечь внимание на вторичном рынке. Focus ST, Fiesta ST, F150, F100 классические грузовики и Бронкос все популярностью среди автолюбителей.

С 1985 года, CJ Пони частей помогла владельцам руководство Mustang через свои проекты восстановления, поставляя качества OEM Форд частей, и мы хотели бы сделать то же самое для вашего старого Bronco, F-100 и других классических автомобилей Ford. Если вы думаете о восстановлении вашего автомобиля или грузовика Ford, все маленькие кусочки материи, и это важно для вас, чтобы найти как можно больше OEM Форд частей, которые вы можете. CJ перевозит широкий ассортимент послепродажного обслуживания Форд запасных частей из различных уважаемых поставщиков.

Части Форд OEM от CJ предоставит заметное улучшение как внешний вид и производительность, так что вы будете готовы взяться за любое вождение условие, что дорога приносит свой путь! И так, чего же ты ждешь? Ознакомьтесь широкий выбор запчастей OEM Ford, Форд послепродажного частей и деталей грузовых автомобилей компании Ford уже сегодня!

 


← Назад